В этом году по опыту прошлых лет продлил в ЕСЦ КАСКО и не пожалел. Ночью на стоянке возле дома какой-то … цепанул задний бампер. Не то, что бы, что-то серьезное, но мягко говоря не приятно, да и царапины достаточно глубокие. Обратился ЕСЦ менеджеры были внимательны и доброжелательны, достаточно полно ответили на мои вопросы и дали ряд четких инструкций. Помогли с обращением в страховую: подсказали, что и как надо написать. Все решилось в течение недели, а время от обращения до ремонта составило около месяца - долго ждали новый бампер на СТОА.
Страхуемся в Едином Страховом Центре вместе с мужем с 2016г. Первый раз сделали только осаго. Когда купили второе тс, задумались о каско, вроде и полис хочется, и денег лишних особо нет. Смотрели разные варианты, и франшизу, и ремонт не у дилера, и усеченное каско. Нам же клиентам как, чем дешевле, тем лучше, но девочки объяснили все нюансы, все подводные камни. В итоге сделали полное каско в рассрочку. Когда произошло страховое событие, урегулировали все быстро. Не знала куда за справкой идти, на стоянке машину помяли и скрылись, позвонила девочкам у кого полис делала, все объяснили, успокоили. Хорошо, что франшизу не сделала, пришлось бы за свой счёт ремонтировать. Нравится ещё, что всегда напомнят об окончании действия полиса заранее, и можно спланировать расходы.